понедельник, 27 августа 2012 г.

Как я стала веганом


Совсем недавно я кое о чем подумала -Я вегетарианка и употребляю молочные продукты...Это не очень хорошо. Дальше пошли мысли еще глубже ." Если я буду  пить молоко и кушать молочные продукты, то тем самым я не смогу спасти коров. " Для того,чтобы корова давала молоко ,её нужно рожать каждые 6 месяцев. Это само по себе ужасно...Если она будут чаще рожать,значит телят,которые отправятся на бойню будет больше :(И корова,которая могла бы прожить 20 лет ,из-за не правильной дойки ,умирает за 4 года .
Короче, некоторым это покажется глупостью ,многие  думают ,что "Один в поле не воин"Но это не так.Нас много и мы можем изменить мышление других людей  ,приводя в пример себя .Я в этом неоднократно убеждалась.Еще в прошлом году  у меня не было не одного друга-вегетарианца,а теперь их около 15 .И эти люди из реальности,а не из интернета :)
Теперь я ВЕГАН (никаких молочных продуктов , яиц,рыбы) .

"Благодарю людей, которые употребляют спиртные напитки, курят, едят мясо, рыбу, 

яйца, морепродукты и другие вредные продукты! Я очень рад, что есть такие люди! 

Они - показывают мне наглядный пример, как жить не надо..."Кирилл Репьев 

Многие люди никак не могут понять, что веганство - это не диета, а другой, более масштабный уровень осознанности человека ко всему живому в целом. 

Но если человеку важнее удовлетворение определённых собственных потребностей (а именно поедания мяса), чем множество жизней братьев наших меньших, то ни о каком духовном развитии и речи быть не может... ©

Пташник Владимир

 Вот!Выбор за вами!Удачи.
http://vk.com/video30827881_162878567
http://vk.com/video30827881_162235551

1 комментарий:

  1. в один прекрасный момент пришла к такому же решению!!! считаю это правильным :)

    ОтветитьУдалить