воскресенье, 26 августа 2012 г.

Про деньги


Еще не так давно я читала книги таких авторов как : Наполеон Хилл, Роберт Кийосаки , Дональд Трамп  , Бодо Шефер, Джо Витале и др. Вы наверное уже догадались о чем их книги. Да,именноо том, как делать деньги.  Многое из этих книг я запомню на долго . Но сегодня не об этом .
У меня в голове на тот момент была такая программа- Будут деньги ,будет и все остальное . Ох,   как же я ошибалась,полагая,что за деньги можно купить счастье .
Это я сейчас понимая ,что деньги являются всего лишь  средством,которые целью быть не могут .Если постоянно крутить в голове слайды (визуалезировать картины) того,чего хочешь достичь ,при этом не думая о средствах достижения цели-деньги приложатся  сами .
На первый взгляд все просто,особенно если Вы читали ТС.Но дело в том,что разум постоянно только и делаем,что думает о средствах. В любом случае нужно просто крутить слайды  и буквально заткнуть беспокойный разум :)
Что насчет меня ,то могу сказать,что визуалезируя цели мне удается(!) притягивать и деньги для их осуществления .
P.S.  Свои первые деньги я заработала в 16 лет. На купле-продаже .Около 1000 $ . Чтение вышеперечисленных книг   авторов не прошло напрасно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий